Жительница Кузбасса обратилась в суд, заявив, что автодилер при покупке машины якобы навязал ей услуги, которые ей не нужны.
Жительница Мариинска в 2022 году приобрела автомобиль Hyundai Creta у самарского автодилера за 2 750 000 рублей. При этом покупательницу уговорили заключить дополнительное соглашение, по которому она отдала 365 000 рублей за дополнительные услуги помощи на дороге.
Их предоставляла компания-партнер дилера "Автоконсалт" из Москвы. В перечень входили такие услуги, как организация проживания при ДТП за 10 000 рублей, вызов подменного водителя за 10 000 рублей, организация подвоза топлива для транспортного средства за 10 000 рублей, организация открытия дверей транспортного средства за 10 000 рублей и многие другие. Договор действовал один год.
Через несколько месяцев, так и не воспользовавшись услугами, автолюбительница поняла, что они ей не нужны. Она направила в компанию "Автоконсалт" уведомление об отказе от договора, но компания не стала возвращать деньги. Тогда женщина пошла в суд.
На заседании представители фирмы настаивали, что был заключен абонентский договор, а не договор оказания услуг, поэтому возврат средств невозможен. Но суд встал на сторону истицы.
Как сообщил официальный представитель Мариинского городского суда, компанию обязали выплатить женщине 560 000 рублей, куда вошли, в частности, компенсация морального вреда и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.
Отмечается, что московская фирма пытается оспорить решение суда.