Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении АО "Альфа-Банк", организацию подозревают в нарушении закона о рекламе.
С претензией к рекламе карты лояльности Альфа-Банка в ФАС обратился гражданин РФ. Отмечается, что она демонстрируется в эфире федерального канала.
В ФАС выяснили, что в рекламе сообщается о начислении дополнительных баллов клиенту за открытие счета, однако важное уточнение о том, что акция действует только для тех, кто открывает счет впервые, демонстрируется мелким шрифтом в течение короткого времени. Помимо этого, в сообщении о продукте говорится, что это "лучшая программа лояльности", однако объективные критерии сравнения с другими аналогичными предложениями также написаны мелким шрифтом.
Ведомство посчитало, что данная реклама может ввести потребителя в заблуждение, а также что в ней есть признаки нарушения законодательства о рекламе. Ведомство проверит ее, в случае выявления нарушения АО "Альфа-Банк" будет обязано выплатить штраф, об этом сообщается в telegram-канале ФАС РФ.