Агентства дополнят договоры с блогерами из-за запрета на рекламу компаний РФ у иноагентов

28 февраля 2024 г., 14:29

На фоне обсуждаемых в ГД РФ поправок о запрете для российских компаний покупать рекламу у иноагентов, рекламодатели рассматривают возможность включения в договоры с инфлюенсерами новых пунктов.

Российские рекламные компании включат в договоры с блогерами дополнительные пункты. Нововведения будут касаться возможности прекратить сотрудничество, если инфлюенсер получит статус иноагента.

Агентства предвидят проблемы не столько с теми блогерами, которые уже попали в перечень Минюста. Куда больше сложностей, по мнению представителей рекламных организаций, может возникнуть при заключении договоров с лицами, которые "находятся в группе риска".

Проблема также заключается в том, что агентство или рекламодатель не всегда знает, на каких именно ресурсах будет показана его реклама, так как коды автоматического показа таргетных объявлений установлены на площадках, которые могут быть самыми разными. В случае с рекламой, размещенной блогерами в ручную, трудностей предвидится меньше.

По мнению юристов, для защиты рекламных компаний необходимо дополнять договоры с блогерами условиями об одностороннем расторжении договора, отменительными условиями или условиями о возмещении убытков одной из сторон в случае прекращения сотрудничества. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные крупных российских рекламных компаний.

Фото: unsplash.com