В Новокузнецке местный житель лишился около 280 тысяч рублей, поверив в легенду мошенника о накопившихся бонусах от банка.
56-летний житель Новокузнецка стал жертвой мошенника. Мужчине позвонил неизвестный, представился сотрудником банка и сообщил, будто в результате ошибки в компьютерной программе он не получал бонусы за использование дебетовой банковской карты. Как заявил "сотрудник" сумма накопленных "бонусов" составила восемь тысяч рублей.
– Звонивший отметил, что данные бонусы горожанин мог перевести в денежные средства или потратить при совершении покупок. Поверив, потерпевший сообщил ему свои персональные данные, назвал номер карты, а также CVC-код, – сообщает Полиция Кузбасса.
После этого на телефон потерпевшего стали приходить сообщения с паролями, которые он назвал "сотруднику банка". После получения необходимой информации мошенник прервал разговор и сказал пострадавшему, что накопленные бонусы поступят на его счет в ближайшее время.
Через несколько дней мужчина проверил личный кабинет банка и обнаружил, что бонусы на его счет не поступали. Пострадавший обратился в отделение банка, где ему сообщили, что от его имени было оформлено несколько кредитов, а деньги похищены. Общая сумма ущерба составила около 280 тысяч рублей.
Сейчас оперативники уголовного розыска устанавливают личность афериста. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ "Мошенничество". Нарушителю грозит до шести лет лишения свободы.