Продажи пива в России выросли на 2,1 процента в 2023 году.
Из статистических данных аналитиков Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП) известно, что объемы розничных продаж пива в натуральном выражении за год составили 769,6 миллиона декалитров.
В 2022 году показатель потребления алкогольных напитков находился на отметке в 38,5 процента, в 2023 году пивоваренная продукция заняла долю в 38,1 процента. При этом средние цены на пиво в стране за этот период времени не изменились. Среднегодовая цена 2023 года равна аналогичному показателю за 2022 год.
Помимо этого, в декабре специалисты зафиксировали прирост стоимости пива на 0,9 процента в сравнении с тем же периодом 2022 года.
Тем не менее, в АПП отметили, что российские пивоваренные компании продолжают предлагать продукцию "по доступным для потребителей ценам", несмотря на рост цен на сырье и упаковку (на 30 процентов за последние несколько лет) и увеличение себестоимости производства (более чем на 17 процентов). Об этом пишет "Прайм".