Житель Кемерова, который пожаловался на трамвай с щелью в дверях, получил официальный ответ. Однако у мужчины он вызвал новые вопросы.
Администратор платформы "Кузбасс Онлайн" опубликовал официальный ответ по поводу трамвая, который "морозил" пассажиров из-за того, чего его двери до конца не закрывались.
– Сегодня во время работы на линии у трамвайного вагона с бортовым номером 181 возникли неполадки с механизмом закрывания третьей двери. Вагон проследует в депо для регулировки дверного механизма, – говорится в ответе от 2 февраля.
Автор вопроса в ответ на поступившее объяснение уточнил, что снимок был сделан 1 февраля, а не 2 февраля.
Ранее кемеровчанин пожаловался на трамвай № 10.
Фото: Кузбасс Онлайн