МегаФон запускает продажи аксессуаров для мобильной электроники под новым собственным брендом Stellarway. На новый для себя рынок, который сейчас активно развивается, оператор выходит с 12 категориями товаров.
На сегодняшний день продажи аксессуаров для мобильных телефонов и ноутбуков показывают уверенный рост. За третий квартал 2023 года в интернет-магазине и объединенной розничной сети МегаФона и Yota их продали на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наилучшая динамика отмечается в категориях док-станций (+590%), проводных гарнитур (+421%), наушников (+145%), внешних источников питания (+70%). Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%).
Под брендом Stellarway для покупателей будут доступны более 100 различных товаров в популярных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио– и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. В том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe.
В интернет-магазине МегаФона уже доступны защитные стекла, устройства для быстрой зарядки и чехлы от Stellarway. Все категории анонсированных товаров будут представлены как в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yotа, так и в интернет-магазине до конца января следующего года. Разработкой и поставками аксессуаров Stellarway занимается дочерняя компания оператора Revo Charge.
МегаФон рассчитывает, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети. Запуск собственной торговой марки позволит увеличить объем продаж аксессуаров примерно на 25% в течение следующего года.
"Активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнен товарами категории No Name, и покупателю бывает сложно ориентироваться. Наличие собственной торговой марки Stellarway позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество наших изделий. Сейчас выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент", – комментирует директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Реклама.
Рекламодатель: ПАО "Мегафон"