8 и 9 сентября "Неделя креативных индустрий" вновь собрала на одной площадке дизайнеров, хенд-мейд-мастеров, художников, архитекторов и просто увлеченных горожан. Изучать самобытность столицы Кузбасса и создавать для нее уникальные сувениры и мерч приехали творческие люди со всего региона.
"Наша цель – продолжать формировать городское сообщество, вовлекать в него горожан и создавать условия для знакомства, общения и кооперации креативных мастеров. Они создают уникальные продукты, которые мы продвигаем как внутри региона, так и за его пределами", – рассказала Анна Кузьмина, куратор проекта "Идентичный Кемерово", PR-директор компании Goodline.
На этот раз фестиваль развернулся на инновационной площадке филиала Российского государственного института сценических искусств (РГИСИ) в г. Кемерово. В Театральном зале участники первой "Недели креативных индустрий" поделились своими историями: как рождались идеи и создавался продукт, как набивали шишки и приходил первый успех.
"Сегодня видели девушку в нашем худи. И появилось даже некоторое стеснение, а потом гордость", – призналась со сцены Катя Манфирова, одна из трех авторов Угольного худи. Девочки-студентки не ожидали такого успеха их продукта.
Другая участница первой "Недели креативных индустрий" Лиза Клейменова, подарившая городу забавного персонажа "Кемеровский кирпич", в этом году вновь приняла участие в генерации идей. Вместе с командой она придумала девушку-талисман Томочку, ее прообразом стала река Томь. Воплотиться персонаж по задумке авторов должен в коллекции идентичных кукол и открыток, рассказывающих удивительные истории о городе и его жителях. А чтобы Томочке не было скучно, Лиза придумала ей питомца Леща: "Томочка очень щедрая и всем дает леща – такая вот игра слов".
12 команд под руководством опытных модераторов, среди которых коучи, психологи, игропрактики и бизнес-тренеры, разрабатывали идеи уникальных кемеровских сувениров, событий и мерча. Так родилась серия футболок "Зверский стиль", талисман "Хранитель бора", коллекция ключниц в виде стильной посезонной одежды, технологичная футболка с секретом: принт можно увидеть только при свете ультрафиолета, подушка-думка – всего более 20 идей.
В финальный день фестиваля 9 сентября команды презентовали экспертной группе свои идеи. Что это будут за продукты, скоро узнаем. А пока в чатах команд продолжает кипеть работа, идеи обретают все более ясные очертания, а значит, и за воплощением дело не станет.
Фестиваль "Неделя креативных индустрий" организован ФПГС "В сознании" при поддержке Фонда президентских грантов.
Реклама.
Рекламодатель: ООО "Е-Лайт-Телеком