Аферисты придумали новый способ красть деньги граждан через приложения онлайн-банков. Об этом россиянам сообщили специалисты.
По их словам, в последнее время фиксируются случаи, когда аферисты, представляясь сотрудниками контакт-центра, уведомляют людей о якобы блокировке их аккаунтов в онлайн-банке. В ходе разговора злоумышленники просят жертв назвать им код, пришедший в смс-сообщении, так как, уверяют они, это поможет восстановить учетную запись.
– На самом деле таким образом они пытаются войти в учетную запись или оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит и вывести деньги на свои счета, – предупредил эксперт.
Он подчеркнул: в случае поступления подобного звонка следует сразу положить трубку и связаться с банком по официальному номеру телефона. Уточнить информацию можно будет у настоящего сотрудника финансовой организации.
Отмечается, что с начала текущего года в РФ число аналогичных звонков увеличилось на 25%, пишет РИА "Новости" со ссылкой на ВТБ.