Объем таких категорий товаров, как средства гигиены и бытовая химия, сократился в России более чем на 16%. Об этом рассказали эксперты.
Как подсчитали специалисты, данный сегмент просел на 16,2%. В него входят средства для ухода за кожей, телом и волосами, различные моющие и чистящие средства и так далее. Также на 8% сократился ассортимент детских товаров и на 3,8% – товаров для питомцев.
По словам аналитика Михаила Бурмистрова, в натуральном выражении сегмент сократился на 11,1%, при этом в денежном, напротив, вырос – на 2,7%.
Представители крупной торговой сети в РФ отметили, что существенного сокращения объема продукции они не наблюдают, однако признают – несколько наименований из категории непродовольственных товаров действительно больше у них не продаются. Другие ритейлеры ситуацию не прокомментировали, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.