Отечественные производители молочной продукции начали маскировать уменьшение объема молока в пакете надписью "1 кг".
Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке продукта вес, а не объем. Как полагают аналитики, таким образом производители пытаются замаскировать снижение объема или веса товара в упаковке. Так, один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 миллилитров.
Как отмечает генеральный директор Национального союза производителей молока Артем Белов, некоторые производители могут прибегать к такому маркетинговому ходу, чтобы не поднимать цену в кризис и сделать уменьшение объема товара менее заметным для покупателей. Это позволяет экономить около 3% продукта.
Данный маркетинговый ход связан с условиями подорожания основного сырья для молокоперерабатывающих заводов. Цены на сырое молоко в 2022 году заметно выросли. По данным Росстата, средняя цена реализации у сельхозпроизводителей выросла на 20,1% относительно уровня 2021 года (с 27,5 до 33 рублей за 1 килограмм). Об это сообщает РБК.
Ранее редакция VSE42.Ru писала, что российские производители молочной продукции стали допускать меньше нарушений.