Роспотребнадзор напомнил гражданам РФ, что у них есть право вернуть некачественный товар продавцу бесплатно. Это правило распространяется и на маркетплейсы.
Как сообщает ведомство, необходимость разъяснений появилась из-за возрастающего числа сообщений в соцсетях от недовольных россиян. Покупатели рассказывают, что маркетплейс Wildberries удерживает денежные средства за возврат товаров ненадлежащего качества.
Роспотребнадзор напоминает, что обязанность нести все финансовые издержки при доставке бракованного товара по закону возлагается на продавца.
Произошедшие случаи со списанием денежных средств с потребителей в Wildberries объяснили переходом на новый сервис возврата некачественного товара.
30 января представители компании сообщили ведомству, что начали работу по автоматическому возврату денег покупателям. Обращаться в службу поддержки дополнительно не потребуется.
Роспотребнадзор отмечает, что в связи с повышенным интересом к случившемуся со стороны потребителей, он будет продолжать контролировать ситуацию.