Россияне стали покупать кнопочные телефоны чаще, чем гаджеты с сенсорными экранами. Об этом сообщили эксперты.
По их словам, в прошлом году на рынке количество поставщиков отечественных кнопочных мобильников составило порядка 50% от всего объема проданных девайсов в РФ, при этом годом ранее показатель достигал 42%.
Аналитики отмечают, что российские бренды лидируют по продажам, их доля составляет около 60% в денежном выражении, в натуральном – 71%.
Специалисты сходятся во мнении, что главный фактор, обусловивший тенденции, – СВО на Украине и объявление частичной мобилизации в России. В связи с данными событиями граждане стали отдавать предпочтение кнопочным устройствам.
Так, по итогам 2022 года продажи смартфонов по сравнению с 2021-м сократились на 20%, также уменьшился ассортимент товаров таких популярных марок, как Samsung и Apple. Покупатели стали чаще приобретать телефоны китайских производителей. Об этом пишет газета "Ведомости".