«Ростелеком» представил кузбасскому бизнесу цифровые услуги и сервисы

26 декабря 2022 г., 14:31

"Ростелеком" в Кузбассе провел деловую встречу с представителями крупных коммерческих компаний, где рассказал о цифровых услугах и сервисах, которые помогают бизнесу развиваться в современных условиях.

На встрече присутствовали руководители и топ-менеджеры компаний из банковской, транспортной, горнодобывающей отраслей, из сферы торговли и медицины. Эксперты "Ростелекома" предложили компаниям возможности отечественного программного обеспечения, рассказали о преимуществах облачной инфраструктуры оператора, поделились готовыми кейсами работы с цифровыми платформами, а также представили услугу "Сервис контроля печати".

Облачная платформа "Ростелекома" – это 19 центров обработки данных (ЦОД) уровня Tier III, расположенных во всех федеральных округах. Представители оператора презентовали решения на базе российской площадки TIONIX: почтовый сервис на базе CommuniGate Pro, виртуальные рабочие столы для безопасной удаленной работы, виртуальный диск для обработки и хранения корпоративных и персональных данных.

Один из рассмотренных кейсов – размещение информационной системы (АИС) "Обучающиеся" в хранилище ПАО "Ростелеком", имеющем аттестацию на соответствие Федеральному закону "О персональных данных" 152-ФЗ, а также защита каналов связи с помощью шифрования по ГОСТу для повышения доступности сервиса для посетителей и уровня информационной безопасности. Перенос системы прошел без остановки рабочих процессов в течение недели.

""Ростелеком" предлагает компаниям современные цифровые услуги отечественного производства по сервисной модели под ключ с учетом мировых тенденций развития отрасли. Как технологический партнер наша компания предоставляет возможности для хранения и защиты данных клиентов 24/7, объединения и контроля филиалов по всей стране при помощи масштабируемых, отказоустойчивых облачных сервисов", – комментирует Александр Степанов, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кемеровского филиала ПАО "Ростелеком".

Эксперты оператора также на встрече презентовали цифровую систему офисной печати. "Ростелеком. Сервис печати" – это программное обеспечение для мониторинга работы многофункциональных устройств и управления печатью. Благодаря услуге можно удаленно контролировать целевое использование бумаги и принтера, следить за состоянием расходных материалов, управлять процессом печати с компьютера или смартфона, формировать архив отправленных на печать документов и создавать отчеты по каждому пользователю и устройству. Цифровое решение включено в единый реестр отечественного ПО.

"Очень рад был принять участие в бизнес-встрече с представителями компании "Ростелеком". Такие мероприятия важны, они позволяют обсудить возможные сложности напрямую с руководством компании, найти подходящие пути решения спорных вопросов, изучить новые продукты компании и тенденции развития отрасли в целом, обозначить интересующие нас направления. "Ростелеком. Сервис печати" – интересное решение с точки зрения распределения прав доступа и контроля утечки конфиденциальной информации. Мы рассматриваем возможность подключения данной услуги", – поделился Олег Чапивский, заместитель начальника отдела информационных технологий ГПК "Пассажиравтотранс".

Узнать больше о цифровых сервисах для бизнеса и оставить заявку на подключение можно на сайте компании или по номеру 8 800 200 3000.

Реклама.
Рекламодатель: ПАО "Ростелеком"
Токен: JapBIKNuu