Российские ритейлеры вновь начали активно продавать товары по акционным ценам. Об этом сообщили аналитики.
Как стало известно, поставщики и торговые сети возобновили продажу товаров по акциям после перерыва, длившегося с июля по сентябрь текущего года. При этом за последние 12 месяцев объем товаров со скидками в магазинах сократился на пять процентных пунктов.
По словам экспертов, скидки являются для россиян одной из основных стратегий при экономии средств. Так, 41% потребителей всегда стараются найти товар по акции, а для 45% жителей РФ фактор дисконта – третий по важности, так как сначала они обращают внимание на цены в магазине в общем и на соотношение цены и качества.
Отмечается, что в третьем квартале 2022 года больше всего скидок пришлось на категории товаров, которые в основном привозятся из-за границы: оливки, чай и кофе. По мнению специалистов, производители могут выставлять на них скидки из-за укрепления рубля. Об этом пишет РБК со ссылкой на компанию NielsenIQ.