Жительница кузбасской столицы рассказала об одном из коммерческих кемеровских маршрутов, автобусы которого не оборудованы платежными терминалами.
Как сообщила кемеровчанка, утром в воскресенье она села в маршрутку №26 (г\н АХ 118) и подала водителю банковскую карту для оплаты проезда. Однако тот сказал, что у него нет терминала, и потребовал наличные или перевод с помощью мобильного телефона. Когда женщина сказала, что может оплатить только картой, водитель остановил маршрутку и потребовал кемеровчанку покинуть салон.
– Он дверь открыл и ждет. Я говорю: "Не буду выходить". Он мне отвечает: "Это не рейсовый автобус". На что я возразила: "Это не мои проблемы, что у вас нет терминала". Тогда водитель пригрозил, что будет стоять и никуда не поедет. Я сказала: "Хорошо, стойте", – рассказала женщина.
Как уточнила горожанка, за нее вступился один из пассажиров: мужчина объяснил водителю, что тот не имеет права выгонять пассажира. После чего водитель замолчал и поехал.
Однако на этом история не закончилась. На обратном пути женщина села в другой автобус и тоже №26. По словам кемеровчанки, история повторилась один в один: нет терминала, а если не можешь рассчитаться – выходи. Она отметила, что поездки в общественном транспорте нередко связаны со стрессом фактически на пустом месте, причем из-за хамства водителей.