В России презентовали два новых напитка, которые станут заменой для Coca-Cola и Fanta. Когда они появятся в магазинах, пока неизвестно.
На замену популярным напиткам придут Funky Monkey Cola и Funky Monkey Orange. Как заверили производители, вкус у газировок останется привычным.
Планируется продавать напиток в трех емкостях объемом 0,33, 0,5 и 1,5 литра. Логотипом станет обезьяна в наушниках и кепке, а слоган гласит: "Живи в своем ритме". Такой маркетинг нацелен на привлечение подростков и молодежи от 16 до 35 лет, сообщает "Фонтанка".
Презентация прошла в середине июня в Санкт-Петербурге. Когда газировка появится в магазинах, на данный момент не сообщается. Также неизвестна и планируемая цена, однако в презентации было сказано, что это будет продукция в среднем ценовом сегменте.
Напомним, ранее стало известно о том, что Coca-Cola полностью прекратит производство и продажи в России.