На днях посетители Кузбасского государственного краеведческого музея обратили внимание на необычный экспонат. На входе в зал они обнаружили… небольшую черную коробочку. Нет, это не черный ящик, а настоящая приставка для цифрового ТВ.
Приставка "Большое ТВ" в Кузбасском государственном краеведческом музее.
Источник: служба маркетинга Goodline
Но что приставка делает в музее? Это необычная PR-кампания, которую запустил местный интернет-провайдер Goodline. Таким способом компания решила отметить 10-летие своей разработки – приставки "Большое ТВ".
"Да, мы действительно решили разместить нашу приставку в краеведческом музее. Таким необычным способом мы решили рассказать жителям нашего региона о том, что приставке "Большое ТВ" от Goodline в этом году исполнилось уже 10 лет. Для нас это знаменательная дата, как и для наших абонентов. За это время поклонниками нашей приставки стали уже более 200 000 человек", – рассказала Татьяна Маргарян, заместитель директора по маркетингу компании Goodline.
Надпись на витрине гласит: "Большое ТВ от Goodline – произведение искусства в мире контента". Так звучит концепция новой рекламной кампании. О том, что подтолкнуло провайдера к этой идее, рассказывает Анастасия Сомова, директор по маркетингу Goodline.
"Для нас и прежде всего для наших абонентов Большое ТВ – это больше, чем ТВ-приставка. Это наше творение, в которое мы вложили свою душу, своего рода шедевр среди аналогов на рынке Кузбасса", – поделилась Анастасия Сомова, директор по маркетингу Goodline.
Фото со съемок рекламного ролика в Музее изобразительных искусств
Источник: служба маркетинга Goodline
Сравнение приставки для цифрового ТВ и картины Казимира Малевича "Черный квадрат" вдохновило Goodline на целую рекламную кампанию, посвященную миру искусства. Так съемки ролика-экскурсии проходили в Музее изобразительных искусств Кузбасса, в концепции сайта используется скульптура 1706 г. "Нимфа Аретуза", а фреска Микеланджело "Сотворение Адама" и картина С. Боттичелли "Рождение Венеры" стали основой для наружной рекламы.
Наружная реклама по мотивам картины С. Боттичелли "Рождение Венеры", фрески Микеланджело "Сотворение Адама" и со скульптурой "Нимфа Аретуза" в Кемерове и Новокузнецке
Источник: служба маркетинга Goodline
Для размещения экспоната неслучайно выбраны краеведческий музей Кузбасса и Новокузнецкий художественный музей. Ведь там располагаются предметы искусства, которые созданы творцами, живущими на родной земле. Приставка "Большое ТВ" разработана местной компанией Goodline.
Вот лишь несколько фактов, которые делают приставку достойным экспонатом. Первый экземпляр был выпущен и продан 26 марта 2012 года, а в 2018 году она стала первой 4К-приставкой в России. Каталог составляет более 13-ти лет непрерывного просмотра, а сама приставка постоянно обновляется: только за последний год вышло более 10 обновлений, от изменения интерфейса до увеличения количества каналов до более 500.
Посмотреть необычный музейный экспонат можно в следующих точках:
- Кемерово – Кузбасский государственный краеведческий музей, Советский проспект, 51;
- Новокузнецк – Новокузнецкий художественный музей, ул. Кирова, 62.
А вдохновиться произведениями искусства и погрузиться в антураж настоящей экскурсии можно посмотрев рекламный видеоролик.