Российские блогеры лишились 70% аудитории после перехода на отечественные соцсети

20 апреля 2022 г., 12:49

Блогеры из России столкнулись со сложностями при переходе на отечественные соцсети. Мало того, что они не смогли утянуть за собой большую часть аудитории, так еще и потеряли 80% доходов.

Миграция блогеров из Instagram и других платформ (запрещена в РФ за экстремистскую деятельность) на российские соцсети стала настоящим кошмаром: за ними не ушло 70% аудитории, а доходы упали на 80%.

– Охват "ВКонтакте" изменился не так заметно – с 38% до 41%, а "Одноклассников" и вовсе почти не изменился. Средний охват Instagram упал с 32% до 12%, Facebook (организация признана экстремистской, ее деятельность запрещена в РФ) – с 8% до 2%, TikTok – с 28% до 26%, – сообщает "Коммерсант" со ссылкой на экспертов.

Однако, как считают специалисты, потеря значительной части аудитории – нормальна, так как многие блогеры накручивали себе подписчиков.

Напомним, что ограничения вводились не только с российской стороны. К примеру YouTube отключила монетизацию в России самостоятельно, а TikTok ограничила загрузку новых видео и доступ к зарубежному контенту. Многие все-таки остаются на запрещенных соцсетях, используя VPN.

Ранее сообщалось, что американский предприниматель Илон Маск задумался над созданием новой соцсети.

Фото: Pixabay.com