Завышая стоимость товаров из старых партий, ритейлеры стремятся больше заработать. Об этом рассказал аналитик Николай Вавилов.
По его словам, нынешняя ситуация закономерна, так как продавцы хотят реализовать товар как можно выгоднее, этому способствует и ажиотажный спрос, особенно если речь о дефиците.
Он привел в пример авторынок, бытовую технику и строительные материалы, в частности, импортируемые из европейских стран.
– Но нужно понимать, что <...> через какое-то время рост цен становится реально обоснованным, особенно с учетом возросших расходов на логистику, топливо, электроэнергию в странах-экспортерах, – отметил Вавилов.
Он также указал на то, что подобная ситуация имела место в 2014-2015 гг., тогда цены в магазинах менялись каждый день, и в 2020-м, когда продавцы понимали, что нужно заработать как можно больше из-за риска проблем с поставками. Об этом пишет "Прайм".
Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что в магазинах стремительно растут цены на товары из старых партий.