Сервис доставки "Самокат" перестал работать у кузбассовцев после попыток купить сахар

24 марта 2022 г., 09:24

Жители Кузбасса сообщили редакции VSE42.Ru, что столкнулись со сбоями в работе популярного отечественного сервиса для доставки продуктов.

Накануне наш читатель рассказал, что при попытке заказать сахар через приложение "Самокат" у него выдается ошибка. По его словам, с такой же проблемой столкнулись еще несколько человек.

В связи с этим кузбассовцы опасаются, что сахар мог закончиться даже у сервисов доставки.

– Пытался заказать сахар на самокате, дома закончился и, как назло, в ближайших магазинах его тоже нет. И внезапно сайт самоката перестал работать. Поддержка не отвечает, у нас правда такой дефицит сахара, что аж сайты ломаются? – задался вопросом житель шахтерского края.

Журналист сайта обратился за комментарием в компанию, где ему объяснили, что на сегодняшний день у платформы существует ограничение, согласно которому покупатель не может приобрести более двух товарных позиций.

Речь также идет о ситуациях, когда люди пытаются купить один и тот же продукт в течение суток, даже если он от другого производителя. Собеседник издания отметил, что именно по этой причине пользователи могли столкнутся со сбоями в работе сервиса.

Как стало известно ранее, ажиотажный спрос на продукты в Кузбассе вызвал проблемы с их доставкой. На прошлой неделе в региональном Минпромторге объяснили недостаток сахара в магазинах.

Фото: VSE42.Ru