Интернет-магазин Wildberries ответил на слухи об утечке данных пользователей после масштабного сбоя.
Wildberries опроверг сообщения о том, что какие-либо личные данные покупателей утекли в Сеть. Речь идет также и о банковских реквизитах, которые пользователи оставляют при оформлении заказов.
В настоящее время Wildberries устранил более 70% ошибок в работе приложения и сайта сервиса. Уже скоро в интернет-магазине полностью устранят сбои, зафиксированные недавно в ряде стран, в том числе и России.
– Каких-либо новых ошибок не возникло: IT-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента...персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала, – передает комментарий компании РИА "Новости".
В интернет-компании отметили, что платежные данные пользователей защищены по стандарту Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), а в мобильных приложениях для iOS и Android доступны новые способы оформления заказов.
Ранее сообщалось, что пользователи Telegram столкнулись со сбоями в работе мессенджера, страницы правительства России во "Вконтакте" подверглась хакерской атаке.