Новокузнечанин с COVID-19 пожаловался на невозможность дозвониться в поликлинику

28 января 2022 г., 17:29

Житель Новокузнецка с диагностированной коронавирусной инфекцией рассказал, что который день не может дозвониться в поликлинику, чтобы понять, как ему лечиться.

По словам новокузнечанина, после получения положительного результата ПЦР-тестирования ему необходимо было связаться с поликлиникой №6, однако телефон постоянно был "занят". В самом медучреждении его жене сказали, чтобы он продолжал звонить.

– 27.01.2022 с 10/30 до 11/00 беспрерывно звонил около 30 минут, потом о чудо! пошли гудки, прошло 2 гудка трубку взяли и тут же скинули, а потом опять всегда занято.... – говорится в сообщении, опубликованном на платформе "Кузбасс.онлайн".

Судя по комментариям под публикацией, с подобной проблемой сталкивались и другие жители региона. Пользователи предположили, что так происходит потому, что на телефоны должны отвечать работники регистратуры, которые и так заняты записью больных.

Специалисты портала ответили кузбассовцу, что сообщение передано в работу. Когда именно решат проблему новокузнечанина, остается неизвестным.

Фото: VSE42.Ru