Кемеровчанка пожаловалась на то, что не может дозвониться до больницы, чтобы срочно вызвать врача, и власти объяснили причину.
Подписчица губернатора Сергея Цивилева в Instagram сообщила в понедельник, 10 января, что в регистратуре поликлиники на Весенней не отвечают.
Женщина заявила, что в 3-й поликлинике "просто не берут трубку", при этом нужно было срочно вызвать врача на дом. Региональный минздрав отреагировал на жалобу и пояснил, что в учреждении на многоканальном телефоне работают два оператора, которых не хватает во время ажиотажа.
– При занятой линии идет автоматический сброс. К сожалению, в понедельник количество обращений возрастает, соответственно дозвониться сложнее, – сказали в ведомстве.
Спустя час женщина добавила, что все-таки смогла дозвониться в регистратуру, но отметила, что никакого сброса не было, а трубку вообще не брали.