Главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Томской области прокомментировала ситуацию с нападением сотрудника "Почты России" на клиента, о которой стало известно накануне.
Как сообщила женщина, руководство почтамта принесло свои извинения пострадавшему посетителю, а начальницу отделения отстранили от деятельности.
– Сейчас мы продолжаем всесторонне разбираться: проводим внутреннее расследование в отношении нее и других сотрудников, вовлеченных в инцидент, и общаемся с полицией, чтобы восстановить полную картину произошедшего, – рассказала сотрудница.
Она уточнила, что правоохранители тоже ведут расследование и им готовы оказывать максимальное содействие.
Напомним, накануне в соцсетях Томска появился пост, в котором мужчина рассказал, что пришел в офис "Почты России" забрать посылку, однако ему не стали оказывать услугу. Возник конфликт, после чего начальница отделения оскорбила томича и распылила ему в лицо содержимое перцового баллончика.