По данным аналитической компании Millward Brown, стоимость торговой марки за год выросла на 40% и составила 150 миллиардов долларов США.
Это позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера – американскую технологическую корпорацию "Apple". Стоимость ее торговой марки за прошлый год упала на 20% и составила $148 миллиардов.
Третье место в общем рейтинге, как и в прошлом году, заняла компания IBM, несмотря на снижение сравниваемого показателя на 4% до $107 миллиардов. Прежнюю позицию сохранил также компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость его бренда выросла на 29% и составила 90 миллиардов долларов США.
Общая стоимость 18 брендов, представленных в номинации "Технологии", составляет $827 миллиардов, то есть примерно треть от общей стоимости 100 самых дорогих брендов мира.
Единственной в топ-5 BrandZ торговой маркой, владелец которой не имеет отношения к сфере высоких технологий, стал McDonalds. За год бренд сети ресторанов быстрого питания подешевел на 5% и теперь стоит $85,7 миллиардов.