Материалы по нашумевшему в Сети южнокорейскому сериалу "Игра в кальмара" стали популярнее контента, который посвящен "Игре престолов" на видеохостинге YouTube.
Накануне общее число просмотров контента по известному веб-сериалу превысило 17 миллиардов на платформе YouTube. Пользователи опубликовали 129 тысяч роликов разной продолжительности, касающихся данного проекта.
Также было оставлено 522 миллиона реакций на видео, включая лайки и комментарии, передает издание "Актуальные новости". У американского сериала "Игра престолов" в значительной мере больше контента – 420 тысяч роликов.
Однако количество просмотров за десять лет составило 16,9 миллиарда, что немного меньше, чем у громкой новинки от Netflix. По числу реакций лента из США уступает южнокорейской картине, сообщает inforeactor.ru.
Напомним, ранее стало известно, что режиссер "Игры в кальмара" объявил о начале работы над вторым сезоном сериала.