ПАО "Кузбассэнергосбыт" (входит в Группу "Мечел") подвело итоги анкетирования среди граждан.
По результатам опроса 84% клиентов оказались довольны качеством обслуживания в "Кузбассэнергосбыте". 9% затруднились ответить, 7% отметили, что не довольны обслуживанием.
Опрошенные высоко оценили удобство оплаты и передачи показаний в компании – на 3,9 и 3,8 балла соответственно (по 4-балльной шкале). Сайт компании получил 3,7 балла.
Работа сотрудников в офисах также заслужила 3,7 балла. Расположение и график самих офисов клиенты оценили на 3,6 балла. Оценка работы горячей линии составила 3,4 балла.
Способность сотрудников решать проблемы, связанные с электроснабжением, получила 3,5 балла. При этом у 68% опрошенных проблем никогда не возникало. Еще 21% клиентов обращались к специалистам, но их вопрос быстро решали.
31% респондентов использует личный кабинет на сайте кузбассэнергосбыт.рф для оплаты электроэнергии. 23% предпочитают платить через банк. Третье место среди самых популярных способов оплаты разделили мобильное приложение "Платосфера" и посещение офиса обслуживания (по 20%).
"В этом году опрос прошли больше 3 тысяч человек, большинство заполнили анкету на сайте. Мы высоко ценим готовность клиентов высказать свое мнение, ведь именно оно делает нас лучше", – отметила начальник отдела маркетинга ПАО "Кузбассэнергосбыт" Анастасия Цветкова.