Жители Кемеровской области использовали удаленные сервисы ПАО Кузбассэнергосбыт" (входит в Группу "Мечел") 274 тыс. раз за 8 месяцев 2021 года.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года число обращений выросло на 12%. Специалисты контактного центра приняли в этом году почти 243 тыс. звонков – это на 24 тыс. больше, чем в прошлом году. Почти 30 тыс. обращений поступило "Кузбассэнергосбыту" через голосовой портал горячей линии.
Еще 831 обращение клиенты оформили в интернет-приемной на сайте кузбассэнергосбыт.рф. Компания также решила более 850 вопросов клиентов через свои аккаунты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram и Одноклассниках.
"Наиболее популярны обращения с просьбой принять показания прибора учета. И все же лучшим способом для этого остается мобильное приложение "Платосфера". Через него клиенты передали показания более 332 тыс. раз в период с января по август 2021 года. С его же помощью можно оплачивать электроэнергию без комиссии", – добавила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО "Кузбассэнергосбыт" Инна Бак.