МегаФон представил рейтинг темпов цифровизации кузбасской экономики

10 сентября 2021 г., 16:26

Аналитики компании изучили ключевые отрасли регионального бизнеса по скорости цифровизации. Так, строительный сегмент оказался самым передовым, а в дивизион золотой середины попали торговля и IT-сектор. Рейтинг учитывает динамику спроса на "умные" сервисы МегаФона у корпоративных клиентов в Кемеровской области в 2021 году.

Цифровизируй. Развивай

Строительный сектор в 4 раза увеличил внедрение цифровых решений по сравнению с прошлым годом. Значительный интерес наблюдается к "интернету вещей". Более 50% сервисов МегаФона в стройке связаны с удаленным мониторингом для обеспечения работоспособности оборудования. В розничной торговле Кемеровской области интеграция умных продуктов выросла почти в 3 раза. Компании стали активнее пользоваться телефонией в виртуальной среде для улучшения сервиса и "Контролем кадров" для усиления эффективности работы служб доставки и логистики.

Тише едешь – дальше будешь

Партнеры по умеренной цифровизации – оптовики и айтишники. Они увеличили внедрение цифровых сервисов почти в 2,5 раза. Активнее всего продвинутые кузбасские предприятия рейтинга используют услуги "МегаФон.Таргет" и защиты от DDoS-атак. Решения нацелены на увеличение продаж, качество сервисного обслуживания и безопасность хранения данных.

Бизнес. Перезагрузка

Предприниматели в сфере услуг и производства сделали ставку на эффективную работу команды и таргетированную рекламу. Внедрение этих сервисов позволило перезагрузить бизнес и привлечь новых клиентов в 2021 году. В среднем компании в этой части рейтинга цифровизировались на 47%.

"С начала года объем цифровых услуг у корпоративных клиентов МегаФона в регионе увеличился в 3 раза. Интеграция современных продуктов в бизнес-процессы локальных компаний свидетельствует, прежде всего, о скорости восстановления региональной экономики после пандемии и переориентации ключевых процессов в онлайн. Инвестиции в умные решения, по опыту наших клиентов, окупаются в среднем в течение полутора лет и при этом повышают конкурентоспособность и лояльность аудитории", – отмечает Людмила Цветкова, директор МегаФона в Кузбассе.

Фото: МегаФон