Аналитики МегаФона выяснили, что кузбассовцы не отказались от привычки заказывать еду на дом, приобретенной за первый год пандемии. Более того, этим летом жители региона пользовались доставкой готовых блюд чаще, чем в период самоизоляции.
Специалисты оператора проанализировали трафик, который абоненты компании из Кемеровской области тратят на сервисы доставки еды и продуктов. Оказалось, что объем передачи данных на такие сайты и приложения за 8 месяцев 2021 года в 5 раз превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда в стране действовали наиболее жесткие санитарные ограничения.
Востребованность "еды на дом" заметно увеличилась в апреле 2020 года, когда в области действовал строгий режим самоизоляции, – тогда трафик на сервисы доставки за месяц вырос в 7 раз. В целом в это время нагрузка на сеть МегаФона значительно увеличилась, и компания ускорила темпы строительства базовых станций 4G в Кузбассе, чтобы обеспечить абонентов стабильным высокоскоростным интернетом.
В этом году в топ-3 самых популярных у жителей Кемеровской области местных ресурсов по доставке готовой еды вошли RiseofRice, Panda Rolls, Бирсити. Также жители региона значительно активнее стали посещать виртуальные гипермаркеты. Чтобы получить продукты и товары из магазинов, они чаще всего выбирают Сбермаркет, Delivery Club и "Ленту". Объем передачи данных на эти сервисы по сравнению с прошлым годом вырос в 2,5 раза.