В столичных торговых центрах серьезно упадет посещаемость и выручка из-за введения QR-кодов, которые дадут жителям доступ к фудкортам и магазинам. Таким прогнозом поделился директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.
По мнению Войцеховского, посещаемость торговых центров, где будет введена система пропуска по QR-кодам, серьезно просядет. По его прогнозу, речь идет об упадке трафика на 80%. Это приведет к потере выручки в крупных размерах.
– Такая работа ТЦ будет равнозначна или даже более затратна, чем при полном локдауне, – отметил директор Российского совета торговых центров, передает его слова "Известия".
Как предполагает Войцеховский, ожидается упадок трафика на 90% и у арендаторов фудкортов, которые примут участие в эксперименте COVID-FREE с QR-кодами. Как считает эксперт, такие меры серьезно подорвут экономическую деятельность заведений и других точек в ТЦ.
Напомним, что с 28 июня заведения общественного питания в Москве будут принимать только посетителей, имеющих защиту от коронавируса. В это число входят привившиеся, переболевшие COVID-19 в последние полгода, или имеющие отрицательный ПЦР-тест, полученный в течение трех дней в одной из московских лабораторий, передающих сведения в систему ЕМИАС. Вся информация об этом содержится в специальном QR-коде, который станет пропускной карточкой жителя столицы в заведения.