Пользователи Instagram и Facebook из России обнаружили новые музыкальные возможности в соцсети, когда начали снимать сторис. Как оказалось, им стали доступны функции, которые стартовали осенью прошлого года в США.
Речь идет о таких новых функциях, как создание и просмотр коротких видеороликов в специальной вкладке Reels (Instаgram), а также возможности добавлять на снятую сторис музыку. Reels – аналог TikTok: позволяет снимать видео длительностью 30 секунд, а также накладывать на них эффекты с помощью специального стикера "Музыка". Публикация в этом случае доступна в виде сторис или поста.
В это же время у пользователей Facebook появится возможность добавить любимый трек в раздел "Хобби и интересы", а также закрепить его в шапке профиля. Теперь каждый гость аккаунта будет слушать выбранный трек, когда кто-то решит посетить профиль другого пользователя. Однако для этого нужно кликнуть на нее в профиле, чтобы она начала играть.
– С появлением стикера "Музыка" пользователи Instagram и Facebook смогут отвечать на Stories с вопросами с помощью песен, – отметили в компании.
Как рассказали разработчики, также авторы своих сторис смогут наложить AR-эффекты, в том числе эффект "зеленого экрана", чтобы преобразить фон.
Отметим, что для появления всех новых возможностей Instagram и Facebook нужно обновить приложения.