Сотрудница службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка России Анна Подковкина рассказала о том, как можно избавиться от навязчивых звонков от представителей банков, которые заявляют о предварительно одобренном кредите.
По словам Подковкиной, подобные звонки от финансовых организаций, сотрудники которых говорят клиенту о предварительно одобренном кредите, поступают большому числу российских граждан. При этом чаще остальных такие предложения получают те, кто хорошо зарекомендовал себя в качестве заемщика.
Отказаться от таких звонков можно в устной форме, позвонив на горячую линию банка, чтобы исключить себя из рекламной рассылки. Если этого оказалось мало, то отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных можно с помощью письменного заявления. Кроме того, граждане могут обратиться в Центробанк, если первые два способа не избавили клиента от звонков. Об этом Подковкина рассказал в интервью радио Sputnik.