Российская ведущая Яна Рудковская заявила, что не собирается сдаваться в вопросе регистрации прозвища ее ребенка Александра Плющенко (Гном Гномыч) в качестве бренда. На это сказочное наименование претендует бизнесмен, который пользуется подобным сочетанием слов уже более шести лет.
Рудковская и Плющенко подали заявку на регистрацию прозвища сына в качестве бренда. Они не хотят, чтобы пензенский предприниматель использовал наименование "Гном Гномыч" в качестве названия бренда детской одежды. Родители юного Плющенко считают, что таким образом бизнесмен продвигает свою продукцию за счет их идеи.
– Если вы наберете "Гном Гномыч" в интернете, то сразу выходит Александр Плющенко. Это бренд, который раскрутили мы, – объяснила Рудковская, передает URA.RU.
Как оказалось, Рудковская давно подала заявку на регистрацию бренда "Гном Гномыч". Ведущая уверена, что ни у кого из претендентов нет шансов.
Напомним, что предприниматель из Пензенской области занимается выпуском детской одежды с 2014 года. В качестве названия он выбрал "Гном-Гномыч", и от варианта родителей Плющенко-младшего это отличается лишь тире между словами.
Ранее сообщалось, что Рудковская со скандалом покинула юбилей Бузовой.