На одной из дач, принадлежащей жителю Москвы, стоит отопительный котел, "задолжавший" крупную сумму за взятый кредит. В связи с этим прибор уже год получает звонки и смс-сообщения от коллекторов.
Как стало известно, москвич приобрел в прошлом году отопительный котел, которым можно управлять дистанционно, и для этого в него нужно было поместить сим-карту. Хозяин техники так и сделал, приобретя ее у известного российского оператора.
По словам жителя столицы, сразу после привязки сим-карты он через приложение стал не менее четырех раз в неделю получать уведомления о звонках и сообщениях с требованием погасить кредит, долг по которому составляет 538 195,3 рубля.
– <...> нам не удалось выяснить, на что он потратил эти деньги, молчит. <...> Сейчас котел прячется в углу за кухонным шкафом. И, как мне кажется, расплачиваться по долгам не собирается, – высказался владелец котла.
Мужчина предположил, что этот номер раньше был зарегистрирован на другого человека. В Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств москвичу посоветовали обратиться в ФССП и сообщить о ситуации, пишет канал "360".