Жительница Кемерова рассказала о беспределе во время проверки аптеки, в которой она трудится. По словам девушки, между проверяющими и работниками торговой точки произошел конфликт.
Девушка рассказала, что ревизоры вели себя грубо и не слушали объяснения сотрудников аптеки. Кемеровчанка подчеркнула, что все просьбы проверяющих были озвучены "приказным тоном". За сотрудников аптеки вступился покупатель, однако ему ответили тем же.
– Далее они начали спрашивать список препаратов, производителей. Все это приказным криком. Когда парень-покупатель попросил их так не разговаривать с нами и не мешать работать, он был послан тем же тоном. Началась ругань, что у нас нет некоторых препаратов (здесь и далее авторский стиль сохранен – прим. ред.), – сообщила девушка в соцсетях.
После этого проверяющие начали спрашивать про цены на лекарства, назвав действующие вещества. Аптекари поинтересовались, какие препараты и производители имеются в виду, так как от этого зависит стоимость.
– ...на что было сказано: "Это не важно, просто говорите цены", – подчеркнула кемеровчанка.
Девушку озадачило, почему некоторые претензии, например, наличие лекарств, предъявляются аптекам, а не производителям или поставщикам.
Напомним, на выходных прошли проверки наличия лекарств и плакатов в аптеках Кузбасса.