Кемеровчане сообщили о "пропаже" денег со счетов "Тинькофф Банка" после сбоя

01 октября 2020 г., 13:25

Пользователи приложения "Тинькофф банк" не могут найти своих денег на счетах. Об этом VSE42.Ru сообщили несколько кемеровчан.

Горожане рассказали сайту, что вчера вечером они не могли зайти в приложение, что подтверждают данные портала Downdetector. После того, как проблемы со входом прошли, они заметили, что на счетах, где у них раньше были какие-то сбережения, теперь нет средств.

– Инвесткопилка у меня сейчас со счетом 0 рублей, а должно быть не менее 1100, – уточнила девушка.

Другой пользователь отметил, что у него приложение не отображает балансы денежных средств ни в рублях, ни в долларах.

Оперативно получить комментарий по поводу жалоб кемеровчан редакции сайта не удалось.

Фото: VSE42.Ru, Тинькофф банк