YouTube отключил комментарии и рекламу на детских роликах

07 января 2020 г., 17:37

YouTube кардинально изменил политику для "детских видео", отключив на них комментарии, уведомления, истории и таргетированную рекламу.

С января 2020 года все зрители детских роликов автоматически приравниваются к детям, независимо от их возраста.

Кроме того, введены ограничения на сбор и использование личных данных на роликах, предназначенных для детей. Теперь платформа воспринимает личную информацию каждого зрителя детского контента, как исходящую от ребенка, независимо от возраста пользователя.

Новые правила были введены по требованию закона США о защите личных сведений детей в интернете, говорится в блоге YouTube.

Примечательно, что официально закон действует только на территории штатов, но по факту он коснется пользователей платформы из стран всего мира.

В 2018 году YouTube обвинили в сборе информации о детях и ее использовании для таргетированной рекламы. В итоге, компанию оштрафовали на 170 миллионов долларов.

В августе 2019 года стало известно, что платформа откажется от таргетированной рекламы в роликах для детей, что, по подсчетам аналитиков, принесет ей убытки на 50 млн долларов ежегодно, писал тогда Bloomberg.

Фото: VSE42.Ru