Депутаты из Санкт-Петербурга выступили с инициативой о сокращении времени рекламы перед началом кино – и видеосеансов в российских кинотеатрах до 10 минут.
Соответствующее предложение петербургские депутаты направили в Госдуму. Один из авторов инициативы депутат Денис Четырбока прокомментировал ситуацию.
По его словам, продолжительность рекламы перед кинопоказом должна составлять не более десяти минут.
Помимо ограничения длительности рекламы, ролики нельзя в том числе показывать после указанного в расписании времени начала сеанса.
Авторы пояснили, что длительный показ рекламы может вводить зрителей в заблуждение по одному из "существенных условий оказания услуги".
В поддержку инициативы уже высказался зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов, который в конце октября предлагал аналогичную инициативу.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник.