Росрыболовство создаст национальный бренд Russian Fish

31 октября 2019 г., 16:12

Росрыболовство создаст некоммерческую организацию, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия. Они реализуют национальный бренд Russian Fish.

Заместитель руководителя Росрыболовство Петр Савчук на 24-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства рассказал, что ведомство на данный момент прорабатывает структуру марки.

– На наш взгляд, на раскрутку бренда уйдет от 6 до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер, – пояснил Савчук.

Он рассказал, они создадут некоммерческую организацию, в которую будут входить рыбопромышленные предприятия России. По его словам, рыбаки всегда с осторожностью смотрят на это предложение, так как у каждой компании уже имеется свой бренд. Однако в такой системе нет ничего страшного.

– Идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира – будь то Китай, США или Европа – под своим общим брендом, – объяснил он.

По мнению замглавы ведомства, с помощью национальной марки можно достичь высоких результатов. С одной стороны, компаниям не нужно будет тратить деньги на рекламу и маркетинг, а с другой – общий бренд будет организовывать различные ярмарки, выставки и фестивали, сообщает ТАСС.

Фото: pixabay
Автор: Юлия Тупицина