Оставшийся без напитка кузбассовец пожаловался на рекламу в "Бургер Кинге"

24 сентября 2019 г., 18:22

Житель южной столицы Кузбасса возмутился, когда ему не выдали в соответствии с рекламной вывеской напиток, и пожаловался в надзорный орган.

Эксперты Кемеровского УФАС во вторник, 24 сентября, пришли к выводу, что очень важная строчка, написанная мелким шрифтом в рекламе новокузнецкого "Бургер Кинга", была нечитабельна. Проверку устроили после того, как клиент заведения общепита пожаловался на обман.

Как рассказали в управлении, горожанин сделал заказ и стал ждать бонус, но в итоге остался без дополнительного напитка.

– Поводом для обсуждения стало обращение новокузнечанина, который не получил бесплатное подарочное пиво, поскольку не разглядел информацию, указанную в растяжке под центральным выставочным табло, – сказали в ФАС.

Оказалось, что подарок полагался только при оплате на кассе, а не терминале самообслуживания. Большинство экспертов ведомства при этом согласились, что шрифт в рекламе было невозможно прочитать.

Результаты голосования будут приобщены к делу против "Бургер Кинга", рассмотрение назначено на среду, 25 сентября.

Фото: pixabay