Реклама безалкогольного пива вызывает недовольство россиян

20 сентября 2019 г., 12:06

Эксперты выяснили, что большинство россиян выступают против рекламы безалкогольного пива.

Специалисты провели опрос среди 1 600 человек и выяснили, что большинство респондентов выступают против рекламы безалкогольного пива.

Несмотря на отсутствие алкоголя в напитке, участники опроса все равно воспринимают ее за продвижение алкоголя. Так считают 79% россиян.

61% респондентов считают, что необходимо ввести запрет на рекламу безалкогольного пива, а 24% выступают против него. При этом больше выступающих за запрет рекламы безалкогольного напитка среди взрослого населения.

По мнению большинства участников опроса, реклама направлена на продвижение слова "пиво" и бренд производителя. Респонденты считают, что необходимо запретить любое упоминание бренда компании, производящей и торгующей алкоголем, сообщает компания Superjob.

Фото: pixabay
Автор: Юлия Тупицина