Кемеровчанина возмутила поездка в трамвае стоимостью в 60 рублей

22 мая 2019 г., 14:08

Кемеровчанин Алексей рассказал редакции VSE42.Ru о том, как одна поездка в трамвае обошлась ему в три раза дороже, чем предполагалась изначально.

Мужчина сообщил, что в начале месяца сел в один из городских трамваев и попытался расплатиться банковской карточкой за проезд, но что-то пошло не так.

– Терминал отказался снимать деньги с карты, выдав какую-то ошибку. Ладно, я достал карту другого банка – та же история. На обеих карточках – больше тысячи рублей, хоть укатайся, – рассказал кемеровчанин.

В результате Алексей расплатился наличными, получил билет и забыл об инциденте на пару недель. Однако на днях мужчина вновь сел в трамвай и история с карточками повторилась.

– Зашел в личный кабинет на УЕЗТУ и выяснил, что обе мои карты попали в стоп-листы. Оказалось, что мне необходимо оплатить "задолженности" за якобы проезд, после чего смогу рассчитываться картами в общественном транспорте, – сообщил мужчина.

Такое положение дел возмутило кемеровчанина. По мнению Алексея, "из-за ошибок автотранспортных компаний или банка он не обязан платить втридорога".

Корреспондент VSE42.Ru обратился за разъяснением ситуации в УЕЗТУ.

– Такая ситуация могла возникнуть из-за того, что на банковской карте пассажира нет денег. В связи с этим после попытки проведения транзакции карта блокируется для дальнейшего расчета в транспорте, – сообщил корреспонденту VSE42.Ru директор управления единого заказчика транспортных услуг.

По словам главы организации, кемеровчанину необходимо обратиться к операторам, располагающимся на Летнем вокзале, для уплаты задолженности и разблокировки карт.

Фото: VSE42.Ru