Предложение челябинского кафе "брать в рот за копейки" заинтересовало УФАС

17 апреля 2019 г., 13:20

Челябинское УФАС приступило к проверке рекламы кафе, которую местные жители посчитали непристойной.

Горожан возмутили слоганы заведения быстрого питания: "Соси, сколько хочешь" и "Бери в рот за копейки". Данные надписи соседствуют с изображением девушки, пьющей через соломинку или кусающей бургер.

Создатели рекламы таким образом призвали посетителей кафе бесплатно доливать напитки в их заведении и покупать бургеры по акции. Местные жители такой креатив не оценили и пожаловались СМИ.

Сотрудники УФАС проверят соответствие слоганов закону "О рекламе", а также выяснят мнение населения на этот счет, сообщает издание Znak.

Фото: Pixabay.com