Креативная реклама Pepsi Max покорила сердца пешеходов в Лондоне

01 апреля 2014 г., 12:50

Компания Pepsi решила развлечь жителей английской столицы, превратив автобусную остановку на одной из улиц города в аттракцион дополненной реальности.

Специальный дисплей с режимом реального времени был вмонтирован в место, предназначенное для рекламной афиши, и транслировал изображение, к которому добавлялись различные специальные эффекты, как, например, НЛО в небе, взрыв, кража человека непонятным существом и многое другое.

Сидящие на остановке люди, естественно, были шокированы, снимали происходящее на камеры телефонов, бегали вокруг остановки в поисках "подставы", просто улыбались и звонили друзьям и родным, чтобы рассказать о происшествии.

Фото: Google.Images
Видео: YouTube
Автор: