Специалисты составили рейтинг самых продаваемых в 2018 году в России японских автомобилей.
Топ-10 возглавил бизнес-седан Toyota Camry, которого за отчетный период было продано в РФ 33,7 тысячи единиц, что на 20% больше показателя 2017 года.
Второе место занял кроссовер Toyota RAV4 (31,2 тысячи штук, – 5%).
Третье – Mitsubishi Outlander (24,5 тысячи штук, +46%).
На четвертом месте оказался Nissan Qashqai (23,2 тысячи штук, +15%), а замыкает "пятерку" Nissan X-Trail (22,9 тысячи штук, +11%).
Далее по списку идут Mazda CX-5, Datsun on-DO, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Almera и Nissan Terrano.
Всего в России по итогам 2018 года было продано 335,4 тысячи новых легковых автомобилей японских марок, что на 17% больше, чем годом ранее. При этом на японский автопром приходится пятая часть российского авторынка, сообщило аналитическое агентство "Автостат".