Reebok призвал россиянок "пересесть на мужское лицо"

08 февраля 2019 г., 09:41

Российский Reebok выпустил провокационную рекламу с феминистскими слоганами, которая вызвала неоднозначную реакцию у пользователей Сети.

Реклама в рамках проекта "Ни в какие рамки" появилась в официальном Instagram компании 7 февраля. В качестве модели для постеров выступила, в частности, создательница телеграм-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова. Ее фотографии дополняли надписи: "Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу", "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".

Изображения вызвали волну критики со стороны интернет-пользователей. Компания удалила снимки, но позднее они снова появились на странице без двух упомянутых постеров с Маршенкуловой.

Ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст, который придумал рекламу, заявил, что больше не намерен работать в компании, передает "Дождь".

Фото: Instagram "reebok_russia"