ЭТО_маркетологи приложения “Афиша Кемерово”

23 октября 2018 г., 10:45

Профессия маркетолога не первый год входит в десятку самых востребованных профессий в России. О том, почему эти специалисты так ценны и чем они занимаются, поговорим сегодня с интернет-маркетологами ЭТО_инкубатора, проекта компании Good Line.

Знакомьтесь: Павел Ходеев и Алексей Иньшин. На момент старта ЭТО_инкубатора Павел работал менеджером в коммерческом отделе, но когда узнал, что в третьем наборе появилось новое направление – маркетинг, сразу понял – это возможность реализовать себя. По образованию Павел – маркетолог. Его коллега Алексей, студент IV курса КузГТУ, выпускник кафедры GoodLine по интернет-маркетингу.

– Что вас привлекает в маркетинге?

– Многозадачность – не задумываясь отвечает Алексей – мы узнаем свою целевую аудиторию, общаемся с потенциальными пользователями приложения, выявляя их потребности. Придумываем и настраиваем рекламные акции, анализируем результат. В общем, много всего разного. Мне это нравится.

– Мне интересен психологический аспект в работе. Мы должны сделать так, чтобы человек сам захотел у нас купить. Подошёл и сказал: "всё беру, хочу, дайте две". Как это будем делать – решать нам, можно придумать и реализовать всё, что угодно, главное – чтобы это принесло результат, – говорит Павел.

– Расскажите о процессе обучения в ЭТО_инкубаторе.

– Все, кто здесь обучают – настоящие практики. Знания, которые нам дают, проверены лично наставниками или их коллегами, так как все интернет-маркетологи маркетологи компании общаются и делятся своими удачами и неудачами, делают выводы, что работает, а что нет. И мы получаем уже отфильтрованную, актуальную информацию. Кроме того, команда помогает ориентироваться в большом количестве новых инструментов, программ, которые появляются на рынке. В институте же много теории и устаревшей информации, – отвечает Павел.

– При этом мы не ограничены в ресурсах и можем придумывать свои "фишки" и методы продвижения, тестировать гипотезы. Здесь мы учимся не только у наставников, но и на своих ошибках – добавляет Алексей.

– Какое ваше личное достижение за время участия в проекте?

– Каждую неделю мы выступаем на собрании, рассказывая о проделанной работе. Первое время мне давалось это непросто, так как раньше не приходилось выступать на аудиторию. Теперь, я гораздо спокойнее и увереннее чувствую себя на публике, – говорит Алексей.

– Ретаргетинг, UTM-метки, метрики – я знаю, что это значит и это благодаря инкубатору. Когда я захожу в отдел маркетинга, я понимаю о чём они говорят. И это приятно. Кроме того, меня взяли в штат интернет-маркетологом. После окончания ЭТО_инкубатора, я буду работать над проектом "Датчик спокойствия", – отвечает Павел.

– Приведите пример рекламной акции, которую вы запускали? И какой был результат?

– Мы параллельно запустили 2 одинаковых опроса. В первом случае каждый участник получал приз, промокод на бесплатную доставку еды. Во втором – приза не было, но был призыв с просьбой помочь в разработке приложения и ответить на вопросы. Удивительно, но на второй вариант откликов было больше.

– Какой совет вы можете дать потенциальным стажёрам следующего ЭТО_инкубатора?

– Быстрее бежать и записываться, – рекомендация от Павла.

– Чтобы получить максимальный результат, надо больше пробовать и больше общаться с наставником, – советует Алексей.

Напоминаем, что стажёры ЭТО_инкубатора разрабатывают мобильное приложение "Афиша Кемерово". За их успехами следите в Instagram.

О программистах, продакт-менеджерах и дизайнерах этого проекта можно почитать здесь, здесь и здесь.