Английский сотовый оператор заявил, что гремлины виновны в некачественном сигнале мобильной сети

20 марта 2014 г., 06:47

В ответ на шквал сообщений клиентов британского сотового оператора Everything Everywhere (EE) о проблемах с доступностью его сети в Лондоне, служба поддержки обвинила в возникших проблемах... гремлинов.

Недовольные клиенты оператора ЕЕ жалуются в Twitter-аккаунте компании:

- Я пересек весь Северный Лондон от Европейского Центра до района N2 и нигде не было сигнала, - пишет один из клиентов.

- В юго-восточном Лондоне мой iPhone совсем не ловит сигнал, но сигнал на iPad довольно сильный, - вторит ему другой клиент, - между гаджетами всего пара десятков сантиметров.

Служба поддержки компании, не выдержав наплыва сообщений, ответила своим клиентам:

- Здравствуйте, гремлин раскачивает вышку. Мы пристрелим его - и всё вернется на свои места. Не волнуйтесь, мы всё уладим.

Чуть позже руководство компании извинилось перед клиентами за доставленные неприятности и прозвучавшую шутку, добавив: - Мы отдаем все силы для разрешения проблемы так быстро, как это только возможно.

Источник: metro.co.uk
Фото: s.pikabu.ru
Автор: